пʼятниця, 20 грудня 2019 р.

ABC party

Цель: Актуализация изученных букв английского алфавита, закрепление лексических    навыков по темам “Животные”, “Школа”, “Цвета”. Активизация числительных в устной речи, совершенствование навыков выразительного чтения наизусть, поддержание интереса к изучению английского языка, воспитание умения дружно работать в команде.
Оборудование:
1.     Красочный плакат с буквами алфавита.
2.     Плакат со страной ABC.
3.     Вагончики с буквами.
4.     Плакат для портрета(заготовка фигуры человека), фломастеры цветные.
5.     Карточки «Цвета», разноцветные воздушные шары;
                 «Животные»
6.     Плакат с заколдованным животным.
7.     Письмо от Mr. Rule.
8.     Коробка, портфель, а в нем разные школьные принадлежности, игрушки.
9.     Компьютер.
10.                        Музыкальное оформление: песня “Hello!”, «The ABC song»
11.                         Презентация.
12.                         Звёздочки.
Ход мероприятия

 Учитель 1: Good afternoon dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you at our ABC party.

Учитель 2: Hi, привет!

Учитель 1: А что же мне сказать в ответ?
                     Пожалуй, буду вежлив я:
                     Hello, милые друзья!
Ребята, давайте поприветствуем гостей песней «
Hello»!
(звучит песня «Hello»)

Учитель 1: Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC.

Учитель 2: Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.



Стихотворения для учеников:
1.
Чтоб алфавит понять
Надо нам зарифмовать
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит. 
2.
Вот три буквы l, m, n
Как по-русски здесь совсем
Но G не j, а С не S
3.
Алфавит я и рисую,
И танцую и пою.
Даже Мурку иногда я
Эй – би – си – ди – ей зову.

Учитель 1: You are so nice! Lets go. Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю (white), Красному (red) морю, Желтому(yellow) морю, Чёрному(black) морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.

Учитель 2:
Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!

Ученики
ü Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
ü Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
ü Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
ü Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
ü Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
ü А оденемся давай
В брючки беленькие – White
ü Фиолетовый жилет -
Карандашик – Violet
ü Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!

Учитель 1:
Игра: Цвета
Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.
Конкурс “Цвета”.
У доски в одной связке висят разноцветные воздушные шарики. Детям предлагается вспомнить названия цветов по-английски. Тот, кто назвал цвет правильно, выходит к доске и с помощью английской булавки “лопает” шарик названного цвета
Clap your hands
– Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.

Учитель 2:
Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)
Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)
Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)
Не царь, а в короне
Днём спит, ночью летает и
Прохожих пугает. (an owl)

Учитель 1: Мы успешно преодолели залив загадок. Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.
(Учитель показывает карточки, а дети называют животных)

Учитель 2:Молодцы! Посмотрите, что я ещё обнаружила – огромное заколдованное животное, чтоб его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке.
(учащиеся по очереди соединяют буквы и угадывают, что это за животное)
Стихотворения о животных:
- Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.
Monkey - обезьянка в Африке живёт.
Бегает – run, прыгает, печенки поёт.
Кушает бананы, кушать, значит, eat,
Ночью спать ложится, спать иначе sleep.
2.
Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит a monkey.
Нацепив на хобот бант,
Танцует польку an elephant.
Вот удивится Мистер Браен
Его пиджак надел a lion.
Почему – то влез на шкаф
И застрел там a girraffe.
3.
Беззвучно fish вдруг рот открыла
И плавниками шевелила
Она хозяина спросила
Я есть хочу – I want to eat.
4.
Бежал в припрыжку dog,
За ним скакала frog,
На солнце грелась cat,
Летала в небе bat.
Шёл косолапый bear
кусты запрыгнул here
Сел на лужайку fox,
И выпил milk из box.

Учитель 1:
А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?
Физ. минутка:
Hands up, hands down.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up,to the sides,
Bend left, bend right.
One, two,three,hop!
One, two,three,stop!
Stand still!

Учитель 2:
– Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.
Бухта сюрпризов.
– Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?

Учитель 1:- Look. This is a big bag. What can we find in this bag, let’s see.
В коробке портфель, а в нем разные школьные принадлежности, игрушки. С  детьми разыгрывается сценка  «что нужно взять с собой в школу». Должно быть 10 школьных предметов. Дети потом считают сколько всего получилось предметов.
Страна АВС.
 Учитель 1:– Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!

Стих:
1.
Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!
2.
Прибежала кукла – doll
Отобрали мячик – ball
Кто забрал?
Мальчишки – boys
Унесли игрушки – toys
Вмиг найду я забияк
Всё верните!
Bring them back!
3.
Вдруг я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.
 4.
Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по – английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.

Учитель 2:– А давайте заглянем в окна домов страны АВС, и посмотрим, что же там происходит.
Буквы важные и дружные,
нам для чтения - ВСЕ нужные!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!

Учитель 1:- И спеть вам песенку хотят
Мы песенку споём о том,
Как буквы – letters ABC
Построили свой дом.
Свой дом в котором 26
Letters-букв живёт.

Учитель 2: Now, let`s sing the song “The ABC”. (Учащиеся поют песню). (ABC for kids)

Учитель 1: Very good!

Учитель 2: I see the letters on your heads. Can you make the alphabet?
                      - Царит порядок в алфавите,
                        Но мало этого, друзья!
                       Нам обойтись без стихотворений об этих буковках нельзя!

Каждая буква представляется и рассказывает стишок про себя.

1. А (эй)
 Каждому, чтоб грустным не был,
 Дарят яблоко an apple (эн эпл).
2. В (би)
 Буква B, как мячик – ball (бол)
 Скачет прямиком под стол.
3. С (си)
 На охоту вышла С.
 -Мышка! Лапы уноси!
 Чтоб сегодня на обед
 Не достаться кошке cat (кэт).
4. D (ди)
 Кот бежит, не чуя ног,
 Во дворе собака dog (дог).
5. Е (и)
 Буква Е белей, чем снег.
 С Е берет начало egg (эг).
6. F (эф)
 Знаменитая квакушка,
frog (фрог) - веселая лягушка.
7. G (джи)
 Важно голову задрав,
 Смотрит свысока giraffe (жираф).
8. H (эйч)
 H утрет любому нос.
 Мчится вихрем конь мой horse (хос)
9. I (ай)
 Мы не плачем, не хандрим,
 Если есть пломбир ice-cream (айс крим)

10. J (джей)
 Буква J знакома всем,
 Кто отведал сладкий Jam (джэм)
11. K (кей)
 K откроет всем замки.
 У нее есть ключик key (кей)
12. L (эл)
 Тим в кровать боится лечь,
 Просит лампу lamp (лэмп) зажечь.
13. M (эм)
 Буква М – не обезьянка,
 Но начало слова monkey (манки).
14. N (эн)
 N висеть не надоест.
 На ветвях гнездо a nest (нест).
15. O (оу)
 У них множество идей,
 Потому что все: “O.K” (окей)
16. P (пи)
 Посмотрите, это нам
 Машет веткой пальма-palm! (пам)
17. Q (кью)
 Всем известно, queen (квин)- царица
 Очень любит веселиться.
18. R (а)
 Красный очень жаркий цвет.
 Красный по-английски - red.
19. S (эс)
 В темноте сверкает star (ста) -
 Очень яркая звезда.
20. Т (ти)
 Приходи ко мне домой,
 У меня игрушка – toy (той).
21. U (ю)
 Если встретишь букву U,
 Значит скоро быть дождю.
 U сегодня подобрела-
 Подарила зонт – umbrella (амбрелла).
22. V (ви )
 Прямо в небо мяч ушел,
 Обожаю volleyball (валибол).
23. W (дабл ю)
 W, известно всем,-
 Перевернутая М.
 В темноте, клыком сверкнув,
 Ходит серый волк - a wolf (вулф).
24. X (икс)
 Врач сказал из-за дверей:
 - Я беру вас на X-ray (икс рэй).
 -Что такое? Может, в плен?
 - Нет, всего лишь на рентген.
25. Y (уай)
 Эй, на весла налегай!
 Мчится в море буква Y.
 В дальний путь ребят зовет
 Белый парусник - a yacht (э ят).
26. Z (зэт)
 Что такое буква Z?
 Ты увидишь, взяв билет,
 Волка, тигра, и козу
 В зоопарке - in the Zoo (ин зэ зу).

Учитель 1: Ребята, на этом наше путешествие заканчивается. Спасибо вам! Давайте добавим красок в страну ABC и украсим её яркими звёздами. Но они разного цвета: возьмите жёлтые-если вам всё понравилось; красные – если совсем не понравилось, и зелёные – если понравилось, но не всё получалось и от этого было грустно. 

Дети все вместе : Спасибо вам! Thank you!

Учитель 2: Ребята- буквы, давайте составим это вежливое слово !
                    Выходят буквы : T H A N K Y O U

Учитель 1: А ещё попрощаемся со всеми по – английски.
                    Выходят буквы : G O O D B Y E

Детям вручаются дипломы и призы.

Немає коментарів:

Дописати коментар